DucatiMonster 821

Ducati Monster 821 – особенности и преимущества

Monster 821 был переработан, чтобы создать компактный мотоцикл с истинно спортивным характером и вернуться к концепции “sport naked bike”, но без внесения кардинальных изменений в облик существующего мотоцикла. Значительное внимание было уделено баку, который теперь выглядит современнее с полностью переработанным дизайном, который, тем не менее, остается верным первому в истории Monster 1992 года выпуска. 

25 лет спустя Ducati продолжает разрабатывать эту невероятно успешную модель. Мотоцикл, который со временем переделывался и изобретался заново, стал фаворитом кастомизации и оказывал огромное влияние на всю мотоциклетную индустрию на протяжении более чем двух десятилетий.

Двигатель

Monster 821 оснащен двухцилиндровым двигателем Testastretta 11 ° объемом 821 см3, спроектированным как усиленный элемент шасси. Соответствует стандарту Euro 4, обеспечивает максимальную мощность 109 л.с. (80 кВт) при 9250 об /мин и максимальный крутящий момент 86 Нм, которые доступны при 7750 об /мин. Разработанный для обеспечения выдающейся тягового усилия во всем диапазоне оборотов, этот двигатель подходит для всех райдеров и дарит захватывающее удовольствие. 

Более того, длительные интервалы технического обслуживания означают, что зазор в клапанах необходимо проверять только каждые 30 000 км, что делает Monster 821 надежным и снежает стоимость обслуживания.

Основная конструкция двигателя Testastretta 11 ° направлена на обеспечение невероятно плавной мощности, с которой легко управлять во всем диапазоне оборотов. Угол перекрытия клапанов 11 ° обеспечивает исключительно мощный крутящий момент на низких и средних оборотах при езде по бездорожью.

Сцепление Monster 821 имеет систему защиты от ударов в масляной ванне со сверхнизким усилием тросового рычага. Нагрузка на пружину автоматически увеличивается с помощью прогрессивной системы автоматического управления. В результате кончики пальцев гораздо лучше “чувствуют” рычаг, обеспечивая превосходный комфорт при частых переключениях передач (например, в городском движении) и при длительных поездках. 

Монстр 821 двигатель

Когда заднее колесо создает обратный крутящий момент, тот же механизм снижает давление на диски сцепления, активируя функцию предотвращения пробуксовки и, таким образом, предотвращая дестабилизацию задней части при резком переключении на пониженную передачу.

Выпускные каналы Monster 821 сечением 50 мм являются частью системы 2-1, спроектированной с одинаковой длиной для обоих цилиндров для максимального увеличения мощности и эффективности подачи. Эта система оснащена лямбда-зондом для каждого цилиндра, что обеспечивает автономное и оптимальное управление заправкой. В составных двойных глушителях установлен каталитический нейтрализатор, обеспечивающий соответствие стандартам Евро-4, а регулирующий клапан с электронным управлением оптимизирует давление выхлопных газов во всем диапазоне оборотов.

Рама

На Monster 821 двигатель действует как несущий элемент, решетчатая рама крепится к головкам цилиндров. Концепция, заимствованная из гонок, впервые была применена на заводском мотоцикле Panigale project. В результате такой конфигурации получается очень компактная и легкая рама, а трубы большого поперечного сечения обеспечивают высокую жесткость на кручение, которая идеально подходит для повышения динамических характеристик мотоцикла. Наконец, двусторонний поворотный рычаг на Monster 821 также обеспечивает компактную колесную базу 1480 мм.

Подрамник для крепления заднего сиденья, который также крепится непосредственно к двигателю, был переработан, чтобы обеспечить компактную конструкцию, которая также поддерживает новые стойки для подножек пассажиров. Эти подножки отделены от подножек водителя, чтобы обеспечить большую свободу движений при езде в спортивном стиле. Крепления для подножек водителя и пассажира изготовлены из литого под давлением алюминия и крепятся на алюминиевые подножки. Чтобы подчеркнуть спортивную родословную Monster 821, подножки райдера также оснащены алюминиевыми накладками на пятки.

Короткая, компактная, изящная задняя часть, поддерживаемая стальным решетчатым подрамником, позволяет водителям устанавливать высоту сиденья на уровне 785 или 810 мм. Эта конфигурация придает Monster 821 спортивные черты и улучшает эргономику. 

Подвеска

Спереди Monster 821 оснащен вилкой диаметром 43 мм с ходом 130 мм, а сзади моноблоком с предварительной нагрузкой на пружину и регулировкой демпфирования отбоя, в котором используется прогрессивное сцепление; амортизатор крепится непосредственно на вертикальной головке блока цилиндров с одной стороны и на двустороннем поворотном рычаге из литого под давлением алюминия с другой. Ход задней подвески составляет 140 мм. Благодаря прочной, но удобной подвеске и гибкой геометрии шасси Monster 821 позволяет быстро менять направление, доставляя истинное удовольствие от езды каждому.

Шины и диски

Мотоцикл оснащен легкими 10-спицевыми легкосплавными дисками 3,5 x 17 дюймов спереди и 5,5 x 17 дюймов сзади, а также шинами Pirelli DIABLO ROSSO ™ III 120/70 спереди и 180/55 сзади. Задняя двухкомпонентная шина содержит высокий процент кремнезема. Независимо от дорожных условий, будь то сухая или мокрая, сцепление отличное, что означает выдающуюся управляемость в спортивном стиле. Шины DIABLO ROSSO ™ III обладают непревзойденными эксплуатационными характеристиками и долговечным качеством, обеспечивая постоянную производительность на протяжении всего срока службы.

Тормозная система

Спереди на байке установлены сдвоенные 4-поршневые моноблочные суппорты Brembo M4-32, которые захватывают диски диаметром 320 мм, и тормозной рычаг с аксиальным насосом и встроенным резервуаром для жидкости. Сзади установлен единственный 245-миллиметровый диск, удерживаемый суппортом Brembo. Как и передний тормоз, он оснащен тормозными колодками повышенной эффективности. Эти компоненты обеспечивают первоклассные характеристики торможения, что всегда было отличительной чертой Ducati.

Монстр 821 Брембо

Пакет безопасности Ducati (DSP)

Monster 821 оснащен технологией Ducati Riding Mode. Он включает в себя 3-уровневую систему ABS и 8-уровневый DTC, которые вместе составляют DSP (пакет безопасности Ducati), оптимизирующий управление мотоциклом и повышающий безопасность езды.

Система ABS Bosch

Для обеспечения высокой, но безопасной мощности торможения Monster 821 в стандартной комплектации оснащен системой ABS Bosch 9.1MP со встроенным датчиком давления. Являясь ключевым элементом пакета безопасности Ducati (DSP), он сочетает в себе современную безопасность и превосходную тормозную способность.

Благодаря интеграции с режимами езды система обеспечивает более короткий тормозной путь и повышенную устойчивость в любых условиях езды. В то время как система уровня 1 обеспечивает спортивное включение ABS, которая позволяет вставать на заднее колесо, уровень 2 обеспечивает то же самое вмешательство с умеренным предотвращением подъема переднего колеса. Наконец, максимальная настройка уровня 3 обеспечивает исключительную устойчивость при торможении и максимальное предотвращение вставания “на дыбы”.

Система контроля тяги Ducati (DTC)

Система DTC, являющаяся неотъемлемой частью пакета мер безопасности Ducati, действует как интеллектуальный “фильтр” между нажатием на газ и приводом на колесо. Она позволяет водителю выбрать один из восьми различных уровней вмешательства. Каждый из трех режимов езды имеет уровни DTC по умолчанию, но они могут быть персонализированы в соответствии со стилем вождения пилота и дорожными условиями.

Режимы езды на Ducati

Режимы езды Ducati стали важной вехой в мототехнике, позволив водителям выбирать, в зависимости от модели, различные настройки, которые адаптируют поведение мотоцикла к индивидуальным стилям езды и различным дорожным условиям: спортивным, туристическим и городским. Каждый режим езды запрограммирован на мгновенное изменение ‘характера’ двигателя (режимов мощности) и уровней срабатывания ABS и DTC даже на ходу. Доступные режимы основаны на сочетании передовых технологий.

Монстр 821 при езде

Система электронного управления движением RbW использует инновационную систему Ducati e-Grip для управления различными переключениями и регулировки мощности (Power Modes), в то время как система контроля тяги Ducati (DTC) имеет восемь уровней взаимодействия с системой для улучшения контроля за счет уменьшения пробуксовки заднего колеса. Наконец, система ABS, предназначенная для предотвращения блокировки колес во время торможения, предлагает три различных уровня вмешательства.

Режим Спорт

Режим спортивной езды обеспечивает мощность 109 л.с. с прямым откликом на поворот дроссельной заслонки RbW, уменьшенным вмешательством DTC, эффективностью торможения ABS 1-го уровня.

Режим Туризм

В режиме Touring мощность двигателя достигает 109 л.с. благодаря более прогрессивной реакции на поворот дроссельной заслонки RbW, повышенному вмешательству DTC, эффективности торможения ABS 2-го уровня.

Режим Город

Режим городской езды обеспечивает максимальную мощность в 75 л.с. с прогрессивной реакцией на поворот дроссельной заслонки RbW. DTC установлен на еще более высокий уровень срабатывания, а ABS – на уровень 3, что обеспечивает максимальную устойчивость при торможении.

Ducati Quick Shift (DQS) двухсторонний квик шифтер

Мотоцикл оснащается двусторонним квик шифтером Ducati Quick Shift (DQS) up/down. Эта система, позволяет гонщикам переключаться без использования сцепления и без необходимости закрывать дроссельную заслонку. Он состоит из двухстороннего переключателя, встроенного в рычаг переключения передач.

Монстр 821 2019

При приведении в действие он посылает сигнал в блок управления. Система работает по-разному для повышенных и пониженных передач, объединяя регулировку опережения зажигания и впрыска топлива при повышенных передачах с функцией автоматического отключения при пониженных передачах. 

Степень и продолжительность работы системы определены для обеспечения бесперебойного переключения передач при любых условиях езды. При ускорении DQS экономит драгоценные доли секунды, которые в противном случае были бы потеряны при закрытии дроссельной заслонки и нажатии на сцепление. Более того, повышается устойчивость, поскольку подача мощности отсутствует в течение меньшего времени. 

При переключении на пониженную передачу во время торможения система DQS обеспечивает плавное включение передачи без сцепления, позволяя водителю сосредоточиться на торможении и входе в поворот. Эта система не только повышает удовольствие от спортивной езды, но и помогает в городском движении или на извилистых дорогах, требующих частого переключения передач.

Цветной TFT-дисплей

Приборная панель Monster 821 оснащена цветным TFT-дисплеем, который показывает выбранную передачу и уровень топлива. Дисплей имеет три различные конфигурации, каждая из которых предназначена для отображения информации, наиболее подходящей для определенных ситуаций езды. Все три конфигурации экрана отображают выбранную в данный момент передачу.

В режиме городской езды дисплей принимает базовую конфигурацию, сводя к минимуму отображаемые данные: идеально подходит для езды в городе. Самая четкая информация – это скорость автомобиля, отображаемая в центре экрана, в то время как выбранная передача отображается справа. В режиме туристической езды дисплей полностью меняется и переходит к полной конфигурации, чтобы отображать как можно больше полезной информации о езде. В режиме спортивной езды дисплей принимает конфигурацию, предоставляя только информацию, относящуюся к спортивной езде. Изображение счетчика оборотов в стиле супербайка.

TFT-панель управления Monster 821 может быть персонализирована, и водитель может выбрать режим отображения независимо от выбранного режима езды.

Монстр 821 приборка

Более того, приборная панель байка готова отображать информацию, относящуюся к мультимедийной системе Ducati (DMS). Она позволяет водителям подключать свои смартфоны через модуль Bluetooth (доступен в качестве аксессуара) и управлять некоторыми ее функциями через распределительные устройства. На панели отображаются элементы управления музыкальным проигрывателем и подключением наушников, значки состояния входящего вызова и принятого сообщения.

Кроме того, Monster 821 оснащен USB-портом под сиденьем для подзарядки смартфонов и других устройств.

Фары и индикаторы

Еще одним фирменным элементом 821 является круглая фара, высокотехнологичная, но культовая и, как и бак, идентичная той, что установлена на Monster 1200.

Фара оснащена мощным галогенным источником света и светодиодными боковыми фонарями в виде “подковы”, которые есть на всех мотоциклах Ducati naked. Светодиодное освещение также встроено сзади.

Кроме того, Monster 821 оснащен функцией аварийных огней, которая активируется нажатием на левый переключатель индикатора в течение 4 секунд.

Техническая характеристика

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением
Расположение цилиндров Двухцилиндровый, 90 ° L-образный
Диаметр и ход 88,0 x 67,5 мм
Объем двигателя 821 см3 
Степень сжатия 12.8+/-0,5:1
Клапанный шлейф Десмодромный DOHC с ременным приводом, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 112,0 л.с. (82,4 кВт) / 9250 об/мин

109,0 л.с. (80,0 кВт) / 9250 об/мин – Ducati Monster 821 (с 2018 года)

Максимальный крутящий момент 89,4 Нм (9,1 кгм) / 7750 об/мин

86,0 Нм (8,8 кгм) / 7750 об/мин – Ducati Monster 821 (с 2018 года)

Разгон от 0 до 100 км / ч (0-60 миль / ч) 3,4 с.
Максимальная скорость 225 км /ч 
Топливная система (тип) Впрыск топлива, CONTINENTAL ECU M3D
Экономия топлива / расход 5,23 л / 100 км 
ТРАНСМИССИЯ  
Сцепление Мокрый, многодисковый, с кабельным приводом

Автономный сервопривод и скользящий механизм

Трансмиссия 6-ступенчатый
Конечная передача Цепь
Передаточное число
I
II
III
IV
V
VI
2.466
1.765
1.400
1.182
1.043
0.958
РАМА  
Рама (тип) Трубчатая решетка из молибденово-хромовой стали, задний подрамник из литого алюминия
Передняя подвеска, ход Перевернутая телескопическая вилка KYB 43 мм, 130 мм / 5,1 дюйма

Перевернутая телескопическая вилка KYB 43 мм (полностью регулируемая), 130 мм / 5,1 дюйма – Полоса Ducati Monster 821, Стелс

Задняя подвеска, ход Поворотный рычаг с моноударным амортизатором Sachs (регулируемая предварительная нагрузка пружины и демпфирование отскока), 147 мм
Размер передней шины 120/70-ZR17
Размер задней шины 180/60-ZR17

180/55-ZR17 – Ducati Monster 821 (с 2018 года)

Передний тормоз Двухдисковые, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорты (ABS)
Задний тормоз Однодисковый, 245 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
Запас топлива 17,5 л (резерв – 2,5 л)

16,5 л (резерв – 2,5 л) – Ducati Monster 821 (с 2018 года)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система зажигания Индуктивное электронное зажигание
Генератор переменного тока 12V-490W
Аккумулятор 12V-10Ah
РАЗМЕРЫ  
Общая длина 2170 мм

2127 мм – Ducati Monster 821 (с 2018 года)

Габаритная ширина 800 мм

811 мм – Ducati Monster 821 (с 2018 года)

Габаритная высота 1055 мм

1079 мм – Ducati Monster 821 (с 2018 года)

Высота сиденья 785-810 мм (регулируется)
Колесная база 1480 мм
Дорожный просвет 180 мм

191 мм – Ducati Monster 821 (с 2018 года)

Сухой вес  
Снаряженная (мокрая) масса 205,5 кг

206 кг – Ducati Monster 821 (с 2018 года)

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button